Соблюдаем правила карантина: мастера в масках и бахилах, руки и инструменты обрабатывают антисептиком.

Звоните: 8:00-21:00 (без выходных)

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

  • На сайте говорится «Приезжаем вовремя!». Это значит, что в районе назначенного времени сантехник перезванивает и говорит, что не приедет, потому что в тёмное время суток он в нашем районе не ориентируется. Сообщить об этом ранее, чтоб мы могли решить свои вопросы (в том числе, не отпрашиваться с работы, вызвать другого мастера), видимо, не представлялось возможным.
    Второй день без воды — мечта.

    • Мария, благодарим за обратный отзыв! Уверяем Вас: этот вопрос не останется без внимания — с мастером будем разбираться.
      Извините за возникшие неудобства!

  • Работой Евгения остались довольны. Пунктуален, вежлив.Мебель собрана качественно, спасибо.

    • Лариса , Спасибо Вам за отзыв! Хорошего дня! 🙂

  • Добрый вечер, подскажите сколько стоит заменить детали в бачке унитаза, постоянно течет вода. Спасибо

    • Добрый день, Наталья! Ориентировочная стоимость от 250-300 грн (+ стоимость деталей), но нужно смотреть — есть нюансы. Оставьте свои контакты (или наберите нас) — и мы обсудим все нюансы работы

  • Можно ли вызвать мастера чтоб подключить газовый двухконтурный котёл к электричеству и горячую воду провести от него?, отопление уже сделано.

    • Лара, спасибо за запрос — уже связались с Вами!

  • Чек не предоставил, гарантию не выписал, но при установки посудомоечной машины, наверное, гарантия не выдается! Мастер очень хороший! Спасибо!!

    • София, спасибо за обратную связь! То, что гарантию не оставил — это неправильно. Мы даем гарантию на работу. Отправим Вам оригинал гарантийки почтой, скан-копию — на емейл

  • Мастер все выполнил аккуратно и быстро.
    Все чеки предоставил. Пломбы в службу учета предоставлю позже. Как примут сообщу дополнительно.

    • Кирилл, спасибо за отзыв! Будем ждать комментариев от Вас после постановки водомеров на учет

  • Расходники на батареи у вас купить можно????

    • Лилия, комплектующие мы не продаем — их Вы можете купить сами или же заказать покупку у мастера (он приобретет водомеры в магазине, предоставит чеки).
      Звоните, пишите — постараемся ответить на все интересующие Вас вопросы. Или оставьте свой контактный номер телефона. Мастер сможет подойти в любое удобное для Вас время.

  • Добрый день! хотел бы узнать не требуются ли вам работники.
    Имеется опыт работы как и электрика, так и сантехника. Образование — среднее специальное по классу электромеханик. utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=san-sanych

    • Добрый день, Евгений! Оставьте свои контакты (или наберите нас) — и мы обсудим все детали

  • Позвонил по телефону «контактного лица» оператор в ответ: входящие звонки заблокированы оператором! Терзают смутные сомнения о сервисе компании если на собеседование таким образом приглашают. Как потом в глаза клиентам смотреть? Я живу и работаю в своём городе, а там где едят обычно не гадят! Извините за нецензурную лексику!

    • Андрей, добрый день! Пытаемся связаться с Вами — дабы решить этот вопрос

  • Устанавливали новый бойлер. Вечером позвонила, на следующий день пришел мастер. Быстро, аккуратно все сделал. Вроде работает 🙂
    Спасибо за ваш сервис!

    • Оксана, благодарим за такой отзыв! Обращайтесь — всегда рады помочь Вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


На сообщения отвечаем за 30 секунд

[[Breadcrumbs]]