Соблюдаем правила карантина: мастера в масках и бахилах, руки и инструменты обрабатывают антисептиком.

Звоните: 8:30-21:00 (без выходных)

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

  • Имеется предложение по сотрудничеству!

    • Спасибо, Андрей, уже связались с Вами!

  • Сколько стоит установить бойлер??

    • Лидия, спасибо за запрос — уже связались с Вами!

  • Добрый день! Хочу поблагодарить Вашу компанию и лично оператора Дмитрия и мастера Константина за отлчиную работу! Ребята мне меняли коммуникации в квартире. Нареканий не то, чтоб нет — я настолько довольна работой, что хочу, чтоб вы в сентябре где-то (ориентировочно, я еще позвоню) сделали замену труб на другом объекте у меня.
    Огромная Вам благордарность! ПОбольше бы сервиса подобного уровня!!!

    • Любовь, благодарим за Ваш отзыв! Обращайтесь — будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

  • Добрый день! Нужен комплекс работ:
    1. Составление сметы на покупку сантехники (раковина, унитаз, сололифт, расходные материалы) для установки в офисном помещении
    2. Установка сололифта
    3. Установка унитаза и подключение к сололифту
    4. Дотяжка воды к раковине
    5. Перенос канализационной трубы под навесной потолок (ЧИСТЫМИ РУКАМИ)
    6. Установка проточного бойлера
    7. Подключение водоотвода от раковины через сололифт

    • Денис, спасибо за запрос — уже связались с Вами!

  • Все на 5+ , но еще бойлером не пользовались:)))

    • Инна, Спасибо Вам за отзыв! Хорошего дня! 🙂

  • Как выразить Вашей компании свое впечатление!!!!!
    Пристойных слов просто нет- оператор Михаил, снизойдите брать трубку телефона и отвечать на запрос о перезвоне!

    • Анна, добрый день! Сегодня все утро набираем Вас — трубку никто не снимает. Аналогично не сомгли дозвониться к Вам вчера вечером. Быть может, Вы оставите другой номер, на котором Вы всегда на связи?

  • Мастер приезал вовремя. Внешний вид опрятный. Разулся в квартире. Выполнил работу аккуратно. Забыл , правда, сразу поставить шариковый кран между редуктором и стравливающим клапаном, но потом мы договорились с ним, и он подъехал, поставил.
    Предоставил чек за материалы и выполненную работу.

    • Екатерина, благодарим за Ваш отзыв! Обращайтесь — будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

  • Капает вода с колбы фильтра горячей воды. Видимо, прокладка вышла из строя. Есть фотография, если нужно.

    • Добрый день, Елена! Спасибо за запрос — уже связались с Вами!

  • Не хватает слов, чтобы выразить Вам свою благодарность. Большое спасибо оператору, что относится к проблемам клиентов как к своим, а также за оперативность .Огромное спасибо Георгию-мастер своего дела на все 101%. Справился с такой сложной ванной как моя. Желаю от чистого сердца здоровья Вам и вашим детям,а также процветания фирме .Спасибо ,что выручаете в самые сложные моменты.Чуть-что я звоню к вам.Спасибо

    • Светлана, большое спасибо за развернутый комментарий! Мы очень ценим положительные отзывы от наших заказчиков 🙂 Обращайтесь еще — всегда будем рады Вам помочь!

  • Отлично сработал сантехник Георгий — оперативно разобрался в хитросплетении труб и клапанов, съездил и приобрел все необходимые детали, качественно собрал и проверил систему. Многоопытный мастадонт — остался весьма доволен сотрудничеством!

    • Владимир, Спасибо Вам за такой отзыв! 🙂
      Хорошего дня!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


На сообщения отвечаем за 30 секунд

[[Breadcrumbs]]