Соблюдаем правила карантина: мастера в масках и бахилах, руки и инструменты обрабатывают антисептиком.

Звоните: 8:00-21:00 (без выходных)

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

  • Нам устанавливал бойлер мастер Георгий — веселый человек с золотыми руками. Спасибо ему огромное!

    • Николай, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв — мы рады, что Вам все понравилось!

  • Майстер приїхав вчасно, був охайно вдягнений, роботу виконав повністю. Приніс з собою всі матеріали, дякую.

    • Люда, доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук — нам приємно, що Ви залишились задоволені! Успіхів!

  • Нужно снять старый бойлер и повесить новый, больши по литражу. Сколько будет стоить?

    • Татьяна, добрый день! Диспетчер уже связался с Вами и сориентировал по стоимости. Удачного дня!

  • спасибо , все сделано хорошо, Евгений молодец. Удачи!

    • Сергей, добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв — мы рады, что остались довольны проделанной работой. Хорошего вечера!

  • Работой фирмы осталась довольна. Мастера все молодцы. Спасибо!

    • Евгения, добрый вечер! Мы рады, что Вам все понравилось! Удачного вечера!

  • Нужна установка бойлера, но мы хотим повесить его в кладовке. Возможен ли выезд мастера завтра на осмотр и консультацию?

    • Леонид, добрый день! Спасибо за вопрос — наш оператор уже связался с Вами и проконсультировал в телефонном режиме. Звоните — будем рады помочь!

  • У нас работал мастер Вячеслав- приятный человек, хороший специалист, все сделал качественно и не торопясь. Спасибо !

    • Виктория, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв — мы рады, что Вы остались довольны. Хорошего дня!

  • Долго думали, выбирали, считали, но в конце концов решили установить бойлер. Мастера решили заказать в «Сан Саныче». Заявку обработали быстро. Мастер приехал вовремя. Помог с закупкой материалов. Работу выполнил качественно, дал полезные советы. Мы остались довольны!

    • Евгений, добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за Ваш выбор!

  • Здравствуйте. Остался недовольным работой. Установка бойлера прошла долго (2ч), грязно и пришлось самому потягать бойлер. Но больше всего расстроило что нас никто не предупредил о том, что электрикой никто заниматься не будет, т.е. бойлер по сути не был установлен до рабочего состояния. Также не предупредили о том, что надо было слить воду и что эта процедура платная (за это взяли допплату). В довесок ко всему мастер не имел всех необходимых инструментов. 600 грн за то, чтобы клиент участвовал во всем процессе установки и подключал сам электрику очень дорого.

    • Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваше обращение — мы уже связались с Вами и решили вопрос. Извините за доставленные неудобства и возникшую ситуацию — виновным был вынесен строгий выговор.

  • Я вам только что звонил по поводу бойлера. Попросили сделать онлайн заказ. Так вот не могу сделать, выдает непонятную ошибку. В двух браузер пробовал …

    • Александр, добрый день! Произошла техническая ошибка, после устранения которой мы получили все Ваши онлайн заказы, спасибо за сигнал!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


На сообщения отвечаем за 30 секунд

[[Breadcrumbs]]