Соблюдаем правила карантина: мастера в масках и бахилах, руки и инструменты обрабатывают антисептиком.

Звоните: 8:00-21:00 (без выходных)

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

  • Спасибо вам!Мастер приехал в оговоренное время. Внешность располагающая. Работу выполнил хороо. Работой осталась довольна. Будем обращаться еще по мере надобности.

    • Людмила, спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь — будем рады помочь!

  • Добрый день! Надо заменить полотенцесушитель на новый. Сколько будет стоить, какие комплектующие нужны и можно ли на выходных сделать?

    • Ольга, спасибо, что обратились именно к нам! Оператор уже связался с Вами, проконсультировал и организовал приезд мастера в максимально удобное для Вас время!

  • Благодарна за работу. Порадовало отношение к клиенту, цена и выполнение работ!

    • Ирина, спасибо Вам за отзыв! Обязательно обращайтесь к нам еще — с радостью поможем Вам вновь!

  • Добрый вечер! Хотим заменить полотенцесушитель на новый. Сколько будут стоить такие работы?

    • Нина, спасибо за запрос! Оператор уже связался с Вами и проконсультировал!

  • Течет полотенцесушитель на стыке. это можно устранить или нужно менять на новый?

    • Вячеслав, спасибо за запрос! Уже связались с Вами!

  • Не гріє полотенце-сушилка в ванній. Підключена до центр

    • Доброго вечора, Володимире! Щоб зорієнтувати Вас по вартості робіт, нам необхідно уточнити ряд нюансів. Залиште будь ласка Ваш контактний номер телефону — ми зв*яжемося з Вами!

  • ываы ыажы

  • Здравствуйте, хотим поменять полотенцесушитель, но не знаем, потревожит ли это занятие нашего малыша. Много ли шума будет?

    • Здравствуйте, Лена. Уже связались с Вами.

  • Первый раз пишу положительный отзыв, так как действительно эта компания его заслуживает. Ведь цена вполне адекватная, еще и магнитик со скидкой по почте прислали! Спасибо большое!

    • Здравствуйте, Лилия. Спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь еще!

  • Здравствуйте, у нас такая проблема: в ванной комнате холодно, так как змеевик не греет почти. Что стоит делать в данном случае?

    • Здравствуйте, Игорь. В любом случае нужно вызывать мастера, чтобы он проверил змеевик, чтобы он уже точно выяснил причину проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


На сообщения отвечаем за 30 секунд

[[Breadcrumbs]]