Соблюдаем правила карантина: мастера в масках и бахилах, руки и инструменты обрабатывают антисептиком.

Звоните: 8:30-21:00 (без выходных)

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

  • Поремонтировать диван (надломилось место крепления ножки-колесика) и переклеить перила дивана). Вызываю мастера на завтра.

    • Любовь, спасибо за запрос и за то, что обратились именно к нам! Оператор уже связался с Вами, организовал приезд мастера и работы были выполнены! Обязательно обращайтесь к нам еще!

  • Добрый день,я хотел бы в своем гардеробе установить полки для вещей,постельного белья и так далее,что вы мне можете предложить из своих соображений (естественно после того как посмотрите) спасибо

    • Зинаида, спасибо за запрос! Уже связались с Вами и организовали приезд мастера на консультацию! Будем ожидать Вашего отзыва о проделанных работах!

  • У меня в квартире прохудился подвод горячей воды к полотенцосушителя в туалете. Гарячую воду ЖЭК перекрыл. Может ли Ваша фирма провести ремонт (трубы воды закрыты в жолобе).

    • Николай, спасибо, что обратились именно к нам! Уже связались с Вами и работы были выполнены!

  • Сервис ну уровне… Перезвонили после заявки через 10 минут, выслушали, определили что мастер выйдет на связь втечение 2-х часов. Мастер отзвонился и сказал что пьяным не поедет никуда, договорились на следующий день, однако и тут не срослось (видимо похмелье переростает в нечто большее). В итоге я получил пожизненную гарантию на невыполнение работ причем абсолютно бесплатно.

    • Евгений, извините, что доставили Вам неудобства. Мастеру сделан строгий выговор — ситуация на контроле у руководства.

  • Здравствуйте, хотел у вас узнать я живу на 9 этаже 16 этажного дома, и у меня в квартире последнее время плохой напор воды,эту проблему можно как-то решить?? буду очень благодарен

    • Сергей, спасибо за запрос — уже связались с Вами!

  • уточнить цену услуги по диагностике и ремонту водонагревателя

    • Рита, спасибо, что обратились именно к нам! Уже связались с Вами и организовали приезд мастера!

  • сппс

    • И Вам спасибо за отзыв, Екатерина! Обращайтесь к нам еще!

  • Добрый день! Суть проблемы такова: есть новый диван, на котором вследствии прыжков ребёнка проломилась фанера (?) под ложем, отлично просматривается образовавшееся отверстие и паралон. Занимаетесь ли вы ремонтом подобных повреждений? Благодарю за ответ!

    • Владимир, уже связались с Вами и проконсультировали по данному вопросу! Спасибо за заявку!

  • у компании слабый сервис. трубку не берут. если мастер не сможет прийти никто не соизволит позвонить и передоговориться на другой день

    • Добрый день, Костя! Извините за сложившуюся ситуация: оператору сделан строгий выговор (он должен был не только СМС отправить, но и лично позвонить Вам)!

  • Спасибо за хорошего мастера! Вернул возможность пользоваться водой. Большое человеческое спасибо

    • Ангелина, спасибо, что выбрали нас и оставили отзыв!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


На сообщения отвечаем за 30 секунд

[[Breadcrumbs]]